Часть лимитированной серии Catrice Pulse of Purism

Всем привет!
Хочу показать Вам часть весенней лимитированной серии Catrice Pulse of Purism, а именно румяна, помаду и мини-палетку теней.


Вся лимитированная серия выглядит вот так.

Румяна Catrice Pulse of Purism Powder Blush C01 Pure Hibiscocoon на первый взгляд показались мне безумно яркими.

Этикетка как обычно дает нам базовую информацию о продукте.

Оттенок коралловый, матовый, а вблизи видны золотые переливы.

Свотч на руке абсолютно матовый, нет ни намека на шиммер.

На щеке смотрится неплохо, румяна легко растушевать. Однако не стоит забывать, что оттенок опасный, с ним легко переборщить! Единственное, что мне не нравится-это странная отдушка, возможно связанная с процессом приклеивания пана.

Оценка: 5-, хотелось бы приятный аромат, а к качеству претензий нет.

Помада Catrice Pulse of Purism 2-Tone Pure Hibiscocoon Lipstick удивила меня больше всего. Когда мне ее привезли я была немного расстроена, так как никогда не ношу коралловые помады. Здесь же другой случай!
Футляр очень красивый, золотой с узором. Помада увесистая, крышечка закрывается со щелчком.

У моей помады какая-то странная задняя часть, в ней почему-то нет тона. Интересно, так и должно быть?

Стик на всю длину.

Серединка стика отличается от самой помады. "Тело" помады коралловое, а внутри находится прозрачно-золотистая душа- бальзам. Отдушка у помады едва уловимая, сладкая.

Свотч на руке показал, что помада не такая уж ярко-коралловая, как я ожидала. Вполне носибельно, ура! Текстура у помады кремовая, она не будет держаться долго. Спустя 2 часа она значительно бледнеет, потом ее можно обновить. Ни чай, ни еду не переживет, стейна не оставит.

На губах помада смотрится неплохо, мелкие блестки из бальзама переливаются, но их не очень много.

С оттенком зубов не конфликтует, лежит не очень ровно, но и не плохо, может чуть растечься за контур (при нахождении в жарком помещении).

Оценка: 4.

Тени Catrice Pulse of Purism Pure Metal Palette C02 By all Means MetalEyes- моя любимая часть этой коллекции!
Упаковка выполнена всё в том же золотом дизайне.

Этикетка рассказывает нам о шелковой текстуре теней, плотном покрытии и металлических финишах.

Тени нестандартные, они выпуклые, а не ровные, как обычно. Пользоваться ими удобно. Оттенки очень приятные: белый (платиновый?), серебряный и бронзовый.

Оттенки  переносятся очень хорошо, тени выглядят точно также, как и в упаковке.

Первый оттенок-самый светлый, на веке без базы выглядит чуть светлее, чем в упаковке.

Второй оттенок-серебряный, на веке смотрится чуть менее привлекательно, чем в упаковке. Мне кажется, что при нанесении влажным способом или при использовании базы он станет поярче.

Третий оттенок-бронзовый, выглядит точь-в-точь, как в упаковке.

Мне очень нравится, что все тени обладают кремовой текстурой, не осыпаются, не скатываются на моем достаточно жирном веке спустя 6 часов носки без базы! <3 Также они немного сладко пахнут, оттенки отлично переносятся на веко, ну вы и сами видели. В общем, хочу найти еще другие мини-палетки этой серии!
Оценка: 5+++.
Ну и общий образ со всеми продуктами.
Тут я немного баловалась и нанесла чуть-чуть самых светлых теней в виде легкого хайлайтера.

Наносила самый светлый оттенок на скулу (буквально чуть-чуть) и во внутренний уголок глаза. На нижнее веко нанесла средний оттенок, а на почти всё веко-самый темный.

Добавила румяна и помаду, всё готово!

На удивление, серия мне понравилась, хотя я и не сторонница коралловых оттенков. Особенно могу выделить тени, всем любителям теней рекомендую их хотя бы пощупать! Без сомнения скажу, что их текстура нравится мне больше, чем Urban Decay, сравнить по кремовости могу только с первой палеткой Jeffrey Star.
Я-Наташа,
спасибо, что заглянули!

 *предоставлено для независимого тестирования.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram