Новая мицеллярная вода для аллергичной кожи La Roche-Posay Micellar Water Ultra Reactive Skin



    Привет всем! 
    Спешу рассказать про новинку La Roche-Posay- мицеллярную воду из серии Ultra. Девушки на Косметисте уже поделились мнениями о двух других миццелярных водах этой обновленной серии: для жирной и для чувствительной кожи. Я же расскажу о мицеллярной воде для кожи, склонной к аллергии.


    В моем варианте мицеллярной воды содержится 5% глицерина, она обогащена селеном-мощным антиоксидантом, который смягчает и успокаивает кожу. Очень приятно, что средство не содержит мыла, спирта, парабенов, красителей и отдушек. 



    Упаковка у всех вод серии La Roche-Posay Micellar Water Ultra очень простая и лаконичная, ничего лишнего, лишь пластиковая бытылочка и прозрачная вода.
    Крышечка имеет совсем маленькое отверстие, которое таким образом экономит жидкость, которой, к слову, нужно очень мало.


    Сама жидкость абсолютно прозрачна и не имеет ни малейшего намека на ароматизатор. Мне это очень приятно, так как у меня повышена чувствительность к запахам.


    Итак, для того, чтобы показать мицеллярную воду в деле я нанесла на руку следующие средства (слева направо): очень плотный корейский консилер Etude House Surprise Essence Concealer, средний Catrice Liquid Camuflage, водостойкий карандаш Sephora, карандаш для губ Essence, синюю тушь Sephora, жидкую матовую помаду ColourPop.


    Провела диском с мицеллярной водой 2 раза, вот что получилось! Честно говоря, я в восторге. Стойкий карандаш и тушь сошли с 1 раза, осталось лишь пятно от сильно пигментированной матовой помады. Ощущения во время применения очень приятные, мне не приходится тереть глаза, я просто прижимаю диск к ресницам на 10 секунд и затем без проблем смываю тушь, тени и остальную косметику. Большего времени требуют жидкие стойкие помады или кремовые стойкие тени, но и они сходят без трения. В таких случаях я прикладываю диск с мицеллярной водой La Roche-Posay Micellar Water Ultra Reactive Skin на 30 секунд.Во время применения я не ощущаю ни пощипывания, ни сухость ни стянутость, кажется, как будто протираешь лицо обычной водой.


    К слову, у меня очень чувствительная кожа глаз и щек, а Т-зона вполне себе жирная, в связи с чем уход подобрать сложно. Эта мицеллярная вода подошла для всей моей причудливой кожи, не вызвала зуда, покраснений или большей секреции жира. Особенно примечательно, что после использования La Roche-Posay Micellar Water Ultra Reactive Skin мне не хочется бежать и умываться (да-да, я смываю косметику в своей комнате, а не в ванной), кажется, как будто я сбрызнула лицо тоником. Разумеется, я сама умываюсь и советую всем смывать мицеллярную воду несмотря на то, что производитель говорит о том, что смывать ее совсем не обязательно.
    Расход: небольшой, мне хватает всего 1-2 ватных дисков для полного снятия косметики со всего лица. 
    Цена: 1000 рублей за 200 мл.
    Оценка: 5.
    Я-Наташа, спасибо, что заглянули!

    0 коммент.:

    Отправить комментарий

    Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

    Author Details

    @templatesyard

    Instagram