Смягчающий гель для чрезвычайно чувствительной кожи La Roche-Posay Toleriane Softening Foaming gel

Привет!
Сегодня я расскажу про смягчающий гель для умывания La Roche-Posay Toleriane Softening Foaming gel, созданный специально для чувствительной кожи.


Я решила взять на тестирование именно этот гель, так как в последнее время моя комбинированная кожа стала очень чувствительной. Раньше у меня была умеренно-жирная T-зона и сухие щеки, а сейчас сухие участки шелушатся, а на более жирных участках появляются болезненные высыпания (не акне, а аллергическая сыпь). Такой побочный эффект появился вследствие применения антибиотиков, поэтому по совету дерматолога я временно заменила все средства для лица на более щадящие. Специальной для чрезвычайно чувствительной кожи La Roche-Posay имеет гамму Toleriane, средства которой не имеют красителей, мыла, консервантов, ароматизаторов и парабенов, то есть основных аллергенов.
Обещания производителя:
1) средство бережно снимает макияж и очищает кожу;
2) мгновенно смягчает и освежает.

Проверим, так ли это?
Упаковка средства — пластиковая непрозрачная туба, которая не деформируется во время применения.
Средство не имеет дозатора, есть откидывающаяся крышечка с прорезью, как у геля для душа.

Гель бело-жемчужного цвета, без примесей. Он в меру жидкий, но не «убегает» при первой возможности.

При добавлении малого количества воды совсем не пенится, а лишь растекается по поверхности.

Если руки с гелем потереть между собой перед нанесением на лицо, много пены также не появится (возможно отсутствует как раз то вещество, которое отвечает за обильную упругую пену?). Несмотря на это, с распределением геля по лицу и его применением в целом проблем не возникает. Даже такое небольшое количество, как у меня на руке, позволяет промыть всё лицо. 

После применения пенки у меня нет ощущения стянутости, которое часто появляется у меня в районе щек при использовании более агрессивных средств. Умывание с этим гелем никогда не даст скрипа, характерного для большинства корейских пенок, но всё равно кожа ощущается чистой. Особенно приятным фактом мне показалось воздействие геля на раны, ссадины и истонченные участки кожи- La Roche-Posay Toleriane Softening Foaming gel немного успокоил раздраженные места, а при соприкосновении со слегка затянувшейся раной гель не щипал.
Забавным показателем «безобидности» геля стал тот факт, что мой молодой человек с супер сухой и раздраженной кожей рук (это незаразная болезнь, при которой кожа истончается, чешется и иногда слезает), почему-то начал использовать это средство как гель для душа. Радостно намыливая лицо и тело, он ни разу не пожаловался на то, что гель сушит или вызывает дискомфорт (а так делают 95% всех деликатных очищающих средств, которые продаются в аптеке и в магазине), а наоборот узнавал у меня, «продаются ли тары побольше, а то 150 мл-это не серьезно».
Единственным очень значимым минусом для меня является отсутствие малейшей парфюмерной отдушки, а точнее наличие естественного запаха средства. Запах этот у меня, человека с повышенным обонянием, вызывает при долгом вдыхании головокружение. Мои друзья и знакомы, не относящиеся к нашей семье «нюхачей», считают, что запах «не очень приятный, но и не ужасный», он напоминает пластик. К счастью, он не переносится на кожу, я чувствую его только в момент использования, а после смывания водой-уже нет.
В общем, я считаю, что гель очень приятный, заявленную функцию смягчения и очищения он выполняет. К функции снятия макияжа я отношусь скептично, поэтому пробовала ее только на руке- тональное средство и консилер смылись, но жидкая помада частично устояла. Как мне кажется, данное средство не подойдет обладателям очень жирной кожи (оно слишком деликатное), а всем остальным-скорее всего да. Если бы не этот запах, средство было бы почти идеальным для моей кожи в данный момент.
Состав:
Aqua / water, Glycerin, Disodium cocoamphodiacetate,Peg-120 methyl glucose dioleate, Poloxamer 184, Butylene glycol, Coco-betaine, Glycol distearate, Sodium chloride, Sodium laureth sulfate, Sodium glycolate, Peg-150 pentaerythrityl tetrastearate, Disodium edta, Citric acid.
Цена: 1246 рублей.
Объем: 150 мл, расход средний.
Оценка: 4 за запах.
Я-Наташа,
спасибо, что заглянули!
А Вы пробовали что-то из гаммы Toleriane, какие впечатления?

 *предоставлено для независимого тестирования.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram