Для любителей золота на губах есть LimeCrime Velvetines Zenon

Всем привет!
Сегодня мне захотелось показать мое недавнее приобретение- золотую жидкую помаду LimeCrime Zenon.


Купила я эту помаду только потому, что увидела на сайте чудесный завораживающий официальный свотч. Помада выглядит высоко пигментированной, сияющей и очень нарядной.

Упаковка непримечательная, сделана как обычно из жесткого матового пластика. Помада во флакончике смотрится совсем не привлекательно.

Спонж стал чуть больше, чем в старых версиях Velvetines. На фото видно, что текстура у помады не самая жидкая, она немного густовата, набирается мягкими сгустками, а на губах этих комочков нет. Отдушка у LimeCrime Velvetines Zenon просто бомбическая, пахнет ванильным мороженым или какой-то выпечкой, это сводит меня с ума!

В реальности помада не такая желтая, как на официальном свотче, но всё равно она очень красивая, блестит как настоящее золото!Слева свотч со вспышкой, справа-без.

Помада очень-очень красивая, выглядит совсем как настоящее желтое золото!

Радует, что с цветом зубов не конфликтует, при белом свете лучше всего раскрывается.

Даже когда на губы направлен не прямой свет, оттенок по-прежнему прекрасен!

Мне очень нравится, что помада совсем не отпечатывается!

К сожалению, она может чуть-чуть осыпаться (визуально не сильно ухудшая общий вид) в случае если едим что-то шершавое или текстурное.Так выглядит помада спустя 4 часа носки, 2 чаепития и 1 перекус. Вид более-менее приличный, исчезла помада только на стыке.

Ощущения во время применения нормальные, я почти не чувствую ее на губах, она не сушит их, не стягивает, ну очень комфортная!
Ну и общий образ напоследок.

Цена: 20$
Оценка: 5-.
Куда ее носить-не знаю, но мне она нравится безумно!
Я-Наташа,
спасибо, что заглянули ко мне!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram