Нежный весенний лак Essence gel nail polish a whisper of spring

Привет всем!
Я продолжаю тестировать серию бюджетных лаков Essence Gel Nail Polish. Я уже писала про отличный черный лак-однослойник, а сегодня расскажу про нежный светло-сиреневый оттенок. Откажется ли этот светлый лак таким же идеальным, как черный?


 Бутылочка мне очень нравится, напоминает песочные часы. На горлышке лака есть специальная неровность, информирующая, когда мы закрыли крышечку плотно.


Кисть у всей серии широкая, лак можно нанести одним мазком. У моего лака она подстрижена идеально, никаких нареканий.


В отличие от черного black is black название этого оттенка очень романтичное- a whisper of spring, то есть шепот весны!


Сначала я попробовала лак в один слой. Поведение лака нормальное: один слой при желании можно уложить почти идеально. Скорость высыхания одного тонкого слоя лака- 5 минут. Второй слой также стоит нанести тонко, чтобы достаточно большая кисть не поцарапала покрытие. 


Здесь также один слой, заметны неровности покрытия на краях ногтей.


В один слой лак выглядит светлым, воздушным, а издалека смотрится неплохо. Свободный край ногтя немного просвечивает.


Микро- (даже скорее нано-) шиммер появляется только в расфокусе. Он светлый, кажется, что серебряный и очень деликатный.


В два слоя лак выглядит более ярким, плотным, а свободный край уже не заметен! Лак обладает прекрасным глянцем без топового покрытия, мне это очень нравится.


Носится лак 3 дня без сколов, после этого у меня затерся на кончиках указательного и среднего пальцев.
Цена: примерно 130 рублей.
Оценка: 5-. 
Спасибо, что заглянули!
Я-Наташа.

*предоставлено для независимого тестирования.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram