Два лучших крема для ухода за комбинированной кожей Natura Siberica

Всем привет!
Я наконец-то расскажу про мои 2 самых любимых крема для лица Natura Siberica: ночной и крем для век.


У меня достаточно тонкая и чувствительная кожа век, темные круги ярко выраженные. У меня они связаны в большой степени с наследственным фактором и постоянной работой за компьютером. В связи с этим я почти всегда нахожусь в поиске увлажняющего и осветляющего крема для век, пробую новые. На этот раз мой взгляд упал на Natura Siberica увлажняющий крем-гель для век от темных кругов под глазами


На упаковке перечислены основные компоненты.

А вот и полный состав средства.

Упаковка у средства очень даже качественная и удобная. Жесткая пластиковая туба с помпой-дозатором и нестирающимися этикетками- хорошо выглядит и отлично работает!

Дозатор дает достаточное количество крема для обоих глаз, но его также можно варьировать неполным нажатием.

Крем белого цвета с легкой россыпью перламутровых искорок, которые не видны на фото, но немного подсвечивают кожу под глазами. Текстура средняя между кремом и гелем-средство легко распределяется, но между тем ощущается некоторая плотность и «сливочность» (надеюсь, кто-нибудь понял меня). Крем имеет совсем легкий травяной аромат, который не раздражает и пропадает минут через 10 после нанесения. 

Ощущения во время применения очень приятные, крем питает кожу, и появляется чувство защищенности. Кажется, как будто под глаза нанесены патчи, так как я явно ощущаю похожее охлаждающе-успокаивающее увлажнение. Впитывается очень быстро.
Эффект от применения — это шелковистая (не побоюсь этого слова!) и увлажненная кожа без отеков. Мне нравится, что крем визуально подсвечивает кожу, это придает взгляду более свежий вид! К тому же после постоянного применения на протяжении двух месяцев мои темные круги в самых ярких областях стали светлее. Предположительно это происходит из-за наличия витаминного комплекса А-С-Е.   
Объем: 30 мл, расход небольшой, пользуюсь им более 2,5 месяцев, он еще не закончился.
Цена: около 400 рублей.
Оценка: 5, обязательно куплю еще!
У меня комбинированная кожа- сухие щеки и немного жирноватая T-зона, поэтому в магазине мне порекомендовали Natura Siberica Sophora Japonica Night Cream Ночной крем для жирной и комбинированной кожи

Состав.

Упаковка точно такая же, как у крема для век- пластиковая туба с помпой, только большего объема.

Почему-то эта помпа выдает слишком мало крема, мне одной порции на всё лицо не хватает. 

Скорее всего это связано с тем, что текстура крема очень необычна- крем плотный, кажется жирным, но при этом распределяется с трудом. Требует чуть большего внимания при распределении, так как иногда после применения сыворотки может создать белые полосы на лице. Аромат у этого крема более явный, травяной, но не раздражающий. Крем совершенно не ощущается на коже, впитывается полностью за пару минут. 

Эффект от применения — увлажненная не блестящая кожа утром. Очень приятно, что крем не раздражает кожу, а даже немного сокращает воспаления.
Объем: 30 мл, расход небольшой, пользуюсь им более 2,5 месяцев, он еще не закончился.
Цена: 350 рублей.
Оценка: 5-.
А какие средства для лица Natura Siberica используете вы?
Я-Наташа,
С праздником!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram