Как дурят нашего брата. The Essence of Nature Sap Patch



    Привет! Хочу рассказать Вам про возмутительный на мой взгляд способ сыграть на доверии потребителей. Речь пойдет о корейских патчах для ног The Essence of Nature.
    Внимание! Советую не открывать пост очень-очень впечатлительным людям, картинки не самые приятные. 



    Я очень люблю корейскую косметику, поэтому я с интересом прочитала статью о новом корейском изобретении-патчах для ног, выводящих токсины. Вся эта история с самого начала не вызывала у меня доверия, потому что я в принципе не верю во все «магически-косметические ритуалы», способные за пару раз очистить организм от загрязнений. Для проведения моих экспериментов я купила аж 4 штуки (не спрашивайте, какая в этом логика, она же женская). Между тем, ассортимент на этом не заканчивается- всего патчей 6.

    Аннотация рассказывает нам о том, что должен сделать патч, как им пользоваться.

    Так выглядит упаковка нового патча.

    Инструкция по применению в картинках, не самая простая, так как мешочек в наборе нужно разместить максимально равномерно.

    Вот и сам набор юного патчеделателя.   В него входит 2 клейкие бумажки, а также два запечатанных мешочка с железной крошкой.

    База для патча имеет с одной стороны хлопковую поверхность, а с другой-клейкую.

    Железная крошка в мешочке видна на просвет.

    Так выглядит почти готовая к использованию конструкция.

    На ноге эта конструкция должна сидеть вот так.

    Процесс подготовки рассмотрели, теперь самое интересное-как это действует.
    Первый патч, который я попробовала был бамбуковым, об этом говорил только химический ароматизатор, так как все патчи одинаковые. В общем, отдушка была достаточно приятной. Бамбуковый патч был плотно приклеен на 7 часов, перед его нанесением я ходила по полу босиком. На фото видно, что патч влажный, очень темный (можно было подумать: О ужас, сколько токсинов!!).

    Второй патч- розовый, имел очень яркую неприятную химическую отдушку, патч был нанесен после протирания стопы. Видно, что теперь мои «токсины» расположились по кругу, не так равномерно, как раньше (о чудо?).

    Розовый патч поближе, в середине совсем ничего нет, патч сухой и чистый.

    Лавандовый патч тоже имел удушливую отдушку, и оказался еще более показательным! Как видите, в складках патча совсем нет цвета, там, где патч прилегал к коже не плотно-«токсинов» нет.

    На самом деле, никакой магии и терапевтического эффекта это изобретение не имеет. Является почти 100% аналогом ионных ванночек для ног, когда пациент кладет ноги в ванночку, ее заливают соленой водой и кладут в нее железную пластину (есть много разновидностей).

    Процесс потемнения патча-ничто иное, как окисление железа, так как пот вступает в реакцию с железной пудрой в мешочке. Именно для этого и просят наклеить его к ступне, а не наоборот. Моя теория легко подтверждается обычным школьным курсом химии.Также особенно показательно, что в те дни, когда я специально тщательно протирала ступни в самых потливых частях (в середине стопы) реакция там не проходила, патч оставался белым.
    Кстати, в случае с ванночками происходит тоже самое-вода темнеет (у всех по-разному) из-за активного процесса окисления железа, то есть металлических деталей ванны при добавлении соли. То, как протекает реакция также определяется потом человека. В моем случае больше кислоты, поэтому патч коричневый, а мог бы быть и зеленоватым, и более красноватым.
    Ну и в завершение расскажу про ощущения во время применения. Они очень странные, кажется, что ступня немного нагревается, не так сильно, как от горчичника, но тоже неприятно. На утро после использования патчей у меня было легкое головокружение, хотелось почесать ступню, остудить ноги.
    В общем, я считаю данный продукт обманом для необразованных людей, но готова обсудить Ваши мнения, мне интересно, что Вы об этом думаете. Купили бы такое средство?
    Цена: 149 рублей за 1 упаковку (2 патча=1 процедура).
    Оценка: 0.
    Я-Наташа,
    спасибо, что заглянули.

    0 коммент.:

    Отправить комментарий

    Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

    Author Details

    @templatesyard

    Instagram