Отшелушивающая чистящая пудра Kiko Pure Clean Powder

Привет!
Итальянская фирма Kiko только недавно стала завоевывать российский рынок, а я уже влюбилась в некоторые ее декоративные средства. Из уходовых средств я пробовала только крем-бальзам для рук, поэтому решила изучить также средства для лица. Меня заинтересовала линейка Pure Clean, в которую входит большое количество очищающих средств: тут и гель для умывания, и нежный очищающий крем, и лосьон, и отшелушивающая чистящая пудра Kiko Pure Clean Powder. Взяла именно последнюю, так как она и для всех типов кожи подходит, и при контакте с водой должна превращаться в пену. Посмотрим?


Упаковка у пудры жесткая, пластиковая, гладкая. Крышечка легко откручивается, под ней находится перфорированная пластина, из которой высыпается отшелушивающая пудра.

Инструкция и описание на упаковке очень короткие. Описание производителя можно найти только на сайте, там нам обещают нежное отшелушивание, очищение и разглаживание кожи.
Состав для разбирающихся. В нем я вижу каолиновую пудру, рисовый и кукурузных крахмалы.
Само средство выглядит как пудра-порошок белого цвета с коричневыми вкраплениями размолотых кусочков оливковых косточек. Аромат у нее какой-то странный, напоминает сандаловое дерево, но заявленного запаха магнолии и персика я вообще не почувствовала.
Итак, слева на фото лежит сухая пудра, справа-добавлена вода.
Слева я добавила чуть больше пудры и пальцем смешала ее с водой, образовалось некоторое подобие белой совсем не объемной пены. Справа же фото пены, сделанной специальной сеточкой для взбивания.
Визуально пудру изучили, пора перейти к вопросу, есть ли эффект от применения?
На сайте заявлено, что эта пудра подходит для всех типов кожи, однако я бы так не сказала. У меня достаточно жирная Т-зона, но сухая и чувствительная кожа щек, и я знаю малое количество очищающих средств, которые действительно работали бы одинаково хорошо везде. По инструкции нужно наносить пудру на влажную кожу, аккуратно массировать и смывать. Я выполняла все указания и в итоге получала чуть-чуть более гладкую, приятную на ощупь кожу без особых спецэффектов. Ощущения во время применения у меня были такие же, как и при использовании обычного самодельного скраба для лица. Более грубая и жирная кожа Т-зоны нормально перенесла процедуры, но кожу щек очень щипало (хотя ни высыпаний, ни визуальных нарушений кожного покрова у меня не было).
К сожалению, это средство мне не понравилось, так как оно слишком жесткое для тонкой и чувствительной кожи, лично у меня оно вызвало больше вопросов и удивления, чем желания им пользоваться.
Минусы:
1) пудра не образует пены (без взбивания специальной мочалкой),
2) пудра не подойдет обладателям чувствительной кожи,
3) пудра подсушивает кожу.
Плюсы:
1) удобно возить в поездки,
2) делает кожу Т-зоны более приятной на ощупь,
3) достаточно приятно пахнет.
Цена: 720 рублей.
Объем: 50 мл, расход совсем маленький.
Оценка: 3+ за неплохую работу на Т-зоне и экономичный расход.
Я-Наташа,
спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram