Увлажняющий блеск для губ Kiko BB Lip Glaze в оттенке 01

Привет всем!
Я очень люблю всяческие средства для губ, поэтому сегодня покажу увлажняющий блеск Kiko BB Lip Glaze!


Упаковка качественная- жесткий гладкий пластик очень приятно держать в руке. Конструкция простая-выкручивающийся механизм в нижней части тубы доставляет блеск вверх к носику.
На картонной коробочке есть только описание продукта и его состав.

Состав.

Аппликатор силиконовый, мягкий, гнущийся. Сначала не очень удобно пользоваться средством, но затем привыкаешь и можно краситься даже на бегу.

Проблема такого носика заключается в том, что блеск в нем скапливается и подсыхает. Если долго не пользоваться средством, то вам не удастся без подручных средств достать блеск из тубы.

Аромат у блеска очень-очень легкий, ванильный. На губах совсем не ощущается, улетучивается быстро!
Оттенков в линейке много, у меня самый светлый-01.

Свотч на моей достаточно светлой руке делает оттенок темнее, на самом деле он очень близок к цвету губ.

Так выглядят мои губы "ню".

Здесь один слой, слегка заметны затекания в складочки. Блеск не течет за края, бледнеет, а затем бесследно исчезает только через 2 часа.

Полтора слоя выглядят похуже- затекания ставятся более заметными, тон губ по-прежнему не перекрыт. С моим тоном зубов не конфликтует.

Ну и общий образ напоследок. Блеск смотрится очень органично, как мне кажется. Издалека полосатость не видна.

Уходовые свойства также радуют, губы чувствуют себя намного приятнее после применения. Разумеется, блеск не заменит лечебный бальзам, но всё-таки сможет успокоить раздраженные губы. Блеск абсолютно не липкий, что также является большим плюсом для меня. Я считаю, что этот блеск достаточно приятный, я с удовольствием им пользуюсь на бегу и всегда, когда не хочется ничего цветного.
Цена: 6,90 евро, я купила за 2,5.
Оценка: 5-.
Я-Наташа,
спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram