Очаровательные розовые пачти-сердечки Secret Key Pink Racoony Hydro Gel Eye & Cheek Patch

Всем привет! 
Я наконец-то дождалась мою новую корейскую посылку и спешу рассказать Вам про мои самые любимые патчи для глаз и щек. 

Инструкция на упаковке рассказывает, что держать патч на лице нужно 20-30 минут. А также есть состав сего прекрасного средства.


Упаковка у патчей обычная- пластиковая шайба с закручивающейся крышкой. Ничего не протекает, патчи внутри не сохнут. 

В комплекте есть ложечка для гигиеничного доставания патчей. Питательной жидкости внутри очень-очень много, они наполовину погружены в нее. 

Сами патчи ну очень красивые.  Они светло-розовые с золотым микрошиммером (тот самый экстракт золота?). Аромат у патчей просто умопомрачительный, они пахнут розовой водой, причем аромат очень свежий, отлично улучшает настроение!

Так выглядит целый патч- сердечко с вертикальной перфорацией посередине.

Форма патчей обусловлена назначением, они нужны не только для ухода за зоной вокруг глаз, но и за более большим участками кожи, например щеками. Если патчи не истекают питательной жидкостью, то они отлично держатся на щеках. 

Разделенные патчи выглядят намного печальнее, но по-прежнему отлично работают. Разделить их не составляет и труда, нужно просто аккуратно потянуть края в разные стороны.

Так выглядят разделенные патчи на глазах, они отлично крепятся к коже, не сползают, перекрывают большую часть моих «проблемных зон». 

Эффект от применения мне очень нравится- мои суховатые щеки стали более нормальными, прошло ощущение стянутости. Для области под глазами я всё-таки больше люблю использовать другие патчи, в виде запятой, но когда использую эти-кожа увлажнена, даже консилеры лучше держатся на коже.
Плюсы:
1) отличный эффект;
2) прекрасный свежий аромат розы;
3) цена;
4) удобный формат- подходит для использования на больших и маленьких участках кожи.
Минусы не обнаружены! Это средство отлично сочетает в себе красоту и функциональность! Это уже моя вторая баночка патчей, обязательно куплю еще. 
Цена: 1120 рублей в России, в Корее 6-12$  .
Любите ли Вы патчи? Хотели бы попробовать средство в таком формате?
Я-Наташа,
спасибо, что зашли!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все материалы данного блога принадлежат автору Natalissimaaa, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.

Author Details

@templatesyard

Instagram